Disney World. Парк Epcot

Александру 2 года 5 месяцев

Впервые я попала в этот чудесный мир Диснея, когда мне исполнилось 29 лет. Это произвело для меня неизгладимое впечатление, чувство детства, переполняющих эмоций не покидало меня. Мы с мужем посетили это чудесное место в городе Орландо, США штат Флорида, 4 раза и конечно же мечтали отвезти туда нашего сыночка. К самой поездке я готовилась за 6 месяцев, составила для себя план действий прочитав книгу Глеба Архангельского «Тайм драйв» где был ценный совет — распределить все планы по маленьким порциям, которые можно выполнять постепенно и тогда больших целей можно достичь более легко. В целях было:

• получить американскую визу для ребенка
  • обновить мою
  • сэкономить на поездку
  • заказать по хорошим ценам билеты на самолет и в парки
  • арендовать машину
  • забронировать отель
  • познакомить ребенка с персонажами Диснея

И вот все планы выполнены и началось наше путешествие :-)
Самолет из Доминиканской республики (города Санто Доминго) в город Орландо летит 2 часа 20 минут. Александр сидел рядом со мной и радостно реагировал на самолеты виднеющиеся из иллюминатора, затем на облака под нами. В дорогу я взяла с собой 4 маленькие машинки, набор “100 игр в дорогу” от Умницы и книжку со сказками. Нам пригодилось всё, Александр не сомкнул глаз ни на минуту, вел себя очень хорошо чем порадовал нас с мужем.

Прилетев мы взяли арендованную заранее машину, я подключила мой GPS и мы доехали до отеля уже почти к 7 вечера. Разобрали чемоданы, поужинали прямо в отеле и уставшие легли спать. А на следущий день, позавтракав там же в отеле, отправились в парк Epcot.

f1

До рождения сына у меня было хобби — выращивание цветов. На нашей террасе и сегодня их много, но у меня не хватает времени заниматься ими как раньше. Конечно же я их поливаю, удобряю, но рассаживать, выращивать новые, включать для них музыку и наблюдать за влажностью воздуха устраивая им душ, увы больше не получается. Тем не менее моя любовь к прекрасному не увяла и мой муж распределил даты поездки так, чтобы мы могли посетить последний день фестиваля цветов в парке Epcot.

Сразу скажу для тех кто не был в парках Диснея, что каждый из парков по размеру напоминает маленькую деревушку. Все одеваются очень удобно, чтобы было легко передвигаться на таких больших расстояниях. Дети от рождения (таких мы там тоже встретили) и до 5-6 лет ездят в колясках. Перед поездкой я уговаривала мужа взять с собой коляску моей подруги для Александра, но он категорически отказался мотивируя это тем что у нас взрослый, спортивный ребенок ;-). Мы сразу оговорили, что я носить Александра не буду и что если он устанет, то муж возьмёт его к себе на руки. Забегая вперед скажу, что ребенок хотел быть на руках все время и даже не потому что он уставал, а потому что он попал в новую для него обстановку, где вокруг него находились тысячи людей. К тому же с рук папы было лучше видно :-). Только на третий день я уговорила мужа арендовать коляску (15$ в день во всех парках).

Реакция Александра на все происходящее в первые 3 дня была для нас не совсем обычной, но более понятной для меня чем для мужа. Ребенок просто находился в культурном шоке. У него было серьезное лицо, он все очень внимательно рассматривал и отвечал на наши вопросы кратко «да» или «нет». Зная моего ребенка, я успокаивала мужа, объясняя ему, что Александр все впитывает, все замечает и он покажет нам это через несколько дней. Так оно и получилось :-). Но в первые дни муж был взволнован и даже предполагал, что мы совершили ошибку привезя Александра в Дисней в этом возрасте.

Когда мы готовились к поездке, конечно же проверяли сводку погоды. Температура предполагалась +20 градусов днем, +7 ночью. Предположив, что утром и вечером будет примерно +15, я прикупила легких свитеров и курточку для Александра. В первый день нашей прогулки повезло Александру и мужу т.к. у них были майки под свитерами.Мне же пришлось парится при 30-градусной жаре ;-). И хотя небо было пасмурным, дождь не шёл и сильно парило.

f2

Итак пройдемся по парку. Фотографом работала я, так что увы меня на фотографиях почти нет.

Вход в парк Epcot. Микки Маус и его друзья

Конечно же первое что нужно сказать, что символом этого парка является огромный шар.

f3

f4

f5

В парках много персонажей Диснея, которые фотографируются с детьми. При всей своей серьезности Александр мне твердо отвечал, что хочет стоять в очереди, чтобы «пообщаться» с друзьями ;-). Все очереди быстро двигаются, больше 15 минут для фотографий мы нигде не стояли. Персонажи очень внимательны ко всем, они не разговаривают, а показывают свои эмоции жестами. Александру очень понравилось общение с ними.

f6

Ну что же, пройдем дальше по парку Epcot и посмотрим на другие чудеса. Фигурная стрижка кустов из которых выполнены Диснеевские персонажи!

f7

f8

f9

f10

f11

f12

Весь парк разделен на «страны», каждая из них представлена архитектурой зданий, кухней и сувенирами: Канада, Мексика, Норвегия, Китай, Германия, Италия, США, Япония, Марокко,Франция, Великобритания. Мой муж остался очень доволен пивом, которое он попробовал в каждой «стране» :-). При входе в «страну» конечно же висит флаг и Александр был приятно удивлен тем, что большинство из них он может узнать. Попасть в этот парк означает попутешествовать по всем этим странам, атмосфера действительно передаётся. Расположено все это по кругу, вокруг огромного озера, которое обрамлено палисадниками.

f13

f14

f15

Ну и конечно же шоу, которые проходят во всех парках. Мы выбрали даты нашей поездки достаточно хорошо (20-30 марта). Людей тысячи, на каждое шоу очередь и хотя они двигаются быстро, а внутри пока идёшь тоже есть на что посмотреть, тем не менее всегда хочется избежать очередей. Летом например, в очередях можно простоять 45-80 минут, в этот раз нам приходилось ждать всего 15-30 минут. Некоторые шоу не подходят для маленьких детей, они в основном для детей от 12 лет. Когда ездили с мужем, то конечно посещали их все. Скажу сразу, что наши дни были так наполнены походами и эмоциями, что если бы мы и могли посетить все шоу, то физически это было бы невозможно. Вот некоторые из них, которые в этот раз мы не посещали. На закрытых шоу, которые проходят в театральных залах, просят не фотографировать. Много шоу с 3D, там просто фотографии не получаются из-за эффектов. Но я все же постараюсь передать суть того что там можно увидеть.

f16

Шикарные аквариумы расположены в разных парках — в Epcot они огромные!!! Каких только морских обитателей мы там не видели! Конечно же я брала Александра на руки и мы подходили к каждому обсуждая кого мы видим, какого они цвета, где они обитают.

f17

Как я уже написала, на многих шоу просто не разрешают фотографировать. Несколько музыкальных шоу нам очень понравились. Есть с элементами цирка, есть с огромными Диснеевскими персонажами. Длятся они обычно 15-25 минут и все дети смотрят их заворожено.

f18

Ещё нам очень понравилась экскурсия в лабораторию, где выращивают овощи и зелень, без высаживания в землю. Мы сели в специальные вагонетки и весь тур занял минут 10, но за эти 10 минут ребенок наглядно увидел весь комплект МнЛ «Что растет в огороде» ;-). После этого мы пошли обедать в ресторан, где всё приготовлено из этих же овощей. К тому же ресторан находится на нижнем уровне гигантского аквариума, уж там Александру точно не было скучно. Он рассматривал акул и морских скатов, которые плавали прямо перед его лицом!

f19

f20

Ну и конечно же наш поход в Epcot был бы неполным если бы мы ушли не увидев салют. Мой муж был очень уставшим и примерно после обеда начал мне говорить, что нам лучше уйти пораньше ;-). Затем мы зашли на 2-3 шоу, прогулялись и он вспомнил об уходе уже в 21:30. Мы решили все же подождать 30 минут и увидеть это зрелище. В Доминиканской республике салют можно увидеть не часто, по закону запрещена продажа даже бенгальских огней, не говоря уже о более серьезной пиротехнике. Пока смотрели салют, я держала Александра на руках, он периодически вздрагивал, но в глазах был такой блеск! Салют бил минут 20, а когда закончился ребенок просто не закрывал рта:»Бах! Бах! Бах» кричал он показывая руками как летели огни. В этот момент я сама на мгновение стала ребенком, салют всегда вызывал у меня бурю эмоций :-).